
Рады представить вашему вниманию новое IT-решение АТОЛ МаркОфис, разработанное для компаний малого и среднего бизнеса, занятых в обороте товаров, подлежащих маркировке. От торговых компаний до производителей и импортеров. Всех, кто еще не имеет решения автоматизации учета и торговли маркированными товарами или не имеющих возможности интегрировать имеющиеся решения с государственной системой учета оборота товаров, подлежащих маркировке
АТОЛ Марк Офис представляет собой облачный сервис с доступом через WEB-интерфейс и реализующим принцип «одно окно на все операции»:
- Получать и печатать коды маркировки
- Вводить коды маркировки в оборот
- Маркировать остатки
- Вести учет кодов маркировки
- Агрегировать и дезагригировать коды маркировки
- Проверять полученные от контрагентов коды маркировки
- Работать с контрагентами через встроенный ЭДО, включая ведение архивов электронных УПД и многое другое…
Для компаний, решивших купить АТОЛ Марк Офис, более не потребуется регистрироваться отдельно в системах Честный ЗНАК, GS1 и системе электронного документооборота – все собрано в едином интерфейсе.
Подробное описание возможностей АТОЛ МаркОфис уже в нашем каталоге.