8(495)229-30-84


8(499)344-02-82

Заказать обратный звонок
Поиск по сайту :
КорзинаВаша корзина пока пуста
Главная Новости Каталог Услуги АСЦ Доставка О компании Контакты
Каталог
Онлайн-кассы для 54-ФЗ и фискальные накопители
POS-системы в соответствии 54-ФЗ
Принтеры этикеток (штрих-кода)
Программное обеспечение для принтеров этикеток
Сканеры штрих-кода
Терминалы сбора данных
Оборудование для ЕГАИС
POS-периферия
Принтеры для маркировки кабелей
Принтеры пластиковых карт
Принтеры браслетов
Намотчики этикеток
Энкодер магнитных карт
Считыватели магнитных карт и карт со штрих-кодом
Ручные аппликаторы этикеток
Прайс-чекеры / Инфокиоски
Самоклеящиеся этикетки для принтеров этикеток
Красящая лента для принтеров этикеток (риббоны)
Расходные материалы для принтеров пластиковых карт
Банковское оборудование
Весовое оборудование
Автоматизация торговли в соответствии 54-ФЗ
Программное обеспечение для автоматизации торговли

 Авторизация
 Регистрация

Осторожно – низкие цены на оборудование...

  1. Интересные материалы
  2. | Осторожно – низкие цены на оборудование...

Не стоит искать в данной статье какого-либо скрытого рекламного смысла. Его в ней нет. А есть описание достаточно острой и актуальной проблемы Российского рынка оборудования для штрихового кодирования.

Начало

Всего несколько лет назад, продажа оборудования для штрихового кодирования: принтеры этикеток (штрих-кода), терминалы сбора данных, сканеры штрих-кода и т.д. была достаточно элитной и закрытой отраслью, в которой требовались серьёзные знания, чтобы полностью удовлетворить запрос клиента подходящим именно для его бизнеса оборудования.

Сейчас

В связи с доступностью информации в сети, как грибы после дождя стали появляться фирмы, торгующие оборудование для штрихового кодирования чуть ли не по бросовым ценам! Зачастую в 1,5 раза дешевле, чем у серьёзной компании. Речь идёт о большом количестве интернет-магазинов.

Сама идея интернет-магазина, безусловно, неплоха – человек может самостоятельно, буквально не вставая с места заказать понравившуюся ему модель и, оплатив выставленный счёт, получить её на следующий же день.

Большая скидка, как правило, объясняется самой концепцией интернет-магазина: клиент сам делает выбор и ему не требуется оказывать какой-либо серьёзной консультации. Соответственно, не требуется и содержать штат квалифицированных специалистов, не требуется обеспечивать поддержку пользователя в случае проблем (зачем, он ведь сам выбрал), не требуется держать склад (используется обычная перекупка оборудования у дистрибьюторов и перепродажа по факту выставленного счёта).

Но вот как показывает практика, хороша эта концепция только для категории товаров простого бытового назначения, и совершенно непригодна для специализированных отраслей, коим и является штриховое кодирование.

Реальность

Клиентов, впервые столкнувшихся с задачей покупки оборудования для штрихового кодирования, можно понять – на первый взгляд, представленные модели почти ничем не отличаются: у принтеров этикеток примерно одинаковые характеристики, сканеры лазерные или Image, терминалы сбора данных используют один-два типа операционной системы и различаются непонятным классом зашиты и т.д.
Поэтому, конечно, велик соблазн выбрать что-то самое дешёвое, найти это ещё дешевле и купить.

Но вот, как всегда, дьявол кроется в деталях.

К примеру, на доскональное изучение модельного ряда одной марки у специалиста уходит до 4-5 месяцев!

Под доскональным изучением подразумевается не банальное зазубривание технических характеристик. Это изучение особенностей строения моделей, сфер применения каждого образца, преимуществ, слабых сторон, а также возможностей интеграции. Достаточно объёмная задача. Именно поэтому у серьёзных поставщиков вы никогда не встретите «всего подряд»: 20 марок принтеров, 20 марок сканеров штрих-кода или 20 марок терминалов сбора данных.
Напротив, на сайте будет представлено максимум 4-5 марок в каждой категории.

К сожалению, интернет-магазины в которых «есть всё» (а на деле же нет ничего), настойчиво укрепляют клиентов в мысли, что грамотно подобрать оборудование можно и без специальной подготовки.

Возможно, для выбора микроволновой печи для дачи это и справедливо. Но мы-то решаем вопрос автоматизации бизнеса, где неверный выбор приводит не просто к временным (читай, финансовым) затратам. Интересно, сколько стоит день простоя склада из-за того, что был куплен самый дешёвый терминал сбора данных, при выборе которого не было учтено, что возможен конденсат и плату элементарно замкнуло. А ведь об этом в характеристиках не написано… Только опыт специалиста в процессе консультации поможет выявить все эти подводные камни вашего бизнеса.

Мы подсчитали, что в среднем, процесс полноценной консультации, например, по выбору принтера этикеток занимает порядка 10 минут, и клиенту задаётся от 5 до 10 уточняющих вопросов, в зависимости от сложности задачи
При этом специалист может обоснованно объяснить, почему он сделал именно такой вывод о ваших потребностях.

Учитывается всё: объём печати, размеры этикеток и данных на ней, типы наносимых данных, условия эксплуатации готовых этикеток, требования по интеграции с программным комплексом клиента и многое другое.
Аналогична процедура подбора оборудования и по сканерам штрих-кода, и по терминалам сбора данных: только комплексная оценка задачи даёт оптимальный выбор.

Не следует считать, что продавец в ходе этой консультации «разводит» вас на покупку более дорого оборудования – это, пожалуй, главная ошибка покупателя. Совсем не обязательно, что более дорогое оборудование даёт поставщику большую прибыль.
А ведь эту психологическую западню и используют интернет-магазины, продавая запрошенные клиентами дешёвые модели просто десятками, невзирая на то, что задачу то клиента это не решает!

Скидка? А если посчитать…

Этот абзац основывается, конечно, на предыдущем. А именно на том факте, что интернет-магазин не должен содержать штат квалифицированных специалистов.
Покупка оборудования, в конечном счёте, лишь пол-дела. В дальнейшем его требуется настроить. А в случае поломки, починить – ничего вечного не существует!

Поэтому в итоге, полученная на этапе закупки скидка, выливается в дополнительные траты и временные задержки:

  • Так как оказать техподдержку на этапе ввода оборудования в эксплуатацию интернет-магазин не в состоянии, то вам придётся искать специалистов на стороне. Разумеется, их услуги будут платными.
  • Так как интернет-магазин ничего не чинит, то поступившее сломанное оборудование направляется в какой-либо сервисный центр. Это как минимум 4 дня задержки на пересылку и минимум двойной счёт за ремонт: к счету сервисного центра интернет–магазину добавится и наценка от интернет-магазина уже вам.

Дорогая в итоге получается скидка.


Пример 1

В памяти невольно всплывают ситуации, когда клиент выбирает какую-то модель принтера этикеток, например, обосновывая свой выбор лишь тем, что у знакомого стоит такой же.
Но, в процессе консультации выясняется, например, что печатать то требуется не 1000 этикеток в день, а 10000. Поэтому то, что у знакомого нормально работает, в условиях этого конкретного клиента работать будет, но недолго: клиент замучатся ездить в сервисный центр менять изношенную печатающую головку или двигатель – они просто не рассчитаны на такую нагрузку. А ремонт их не попадает под гарантию…

Пример 2

Не так давно к нам обратился клиент со сложной, как оказалось, задачей – считывание двумерных штрих-кодов высокой плотности.
Оказывается, они уже закупили сканеры штрих-кода Image типа с «возможностью чтения двумерных кодов». Только продавец (крупный интернет-магазин) отказал в услугах настройки, так как занимался только продажей. Отметим, что сканеры, стоимостью 120$ каждый, были куплены партией в 50 штук. Нам же предлагалось «настроить сканеры согласно тарифу за установку торгового оборудования».

Нам осталось только сказать клиенту о пущенных на ветер 6000$ - купленные сканеры не были в состоянии вообще сканировать их коды типа Datamatrix – и показать на сноску напротив пункта «Сканирует двумерные штрих-коды»: 2D коды семейства PDF417.
Отметим, что вернуть сканеры они не смогли – «упаковка уже не товарного вида». Чем закончился их спор с этим поставщиком мы не знаем, но наши специалисты помогли подобрать клиенту нужный ему сканер двумерного штрих-кода, продемонстрировав его работу, а не зачитав список характеристик. 

Вместо заключения

Пусть кто-то посчитает данную статью чёрным пиаром и поливанием грязью других компании. Нам это мнение не интересно, так как с нами работают компании, как раз осознающие, что купленное оборудование это, прежде всего, инвестиции в собственное развитие. И доверять этап подбора оборудования контрагенту, всё техническое достояние которого заключается лишь в скопированных с других сайтов описаний, картинок, технических характеристик и демпинговых цен, не намерены.

_______________________________________

ООО «Брэнд Селект» – специализированный поставщик оборудования для автоматической идентификации, штрихового кодирования, видеонаблюдения и банковского оборудования.
В нашей линейке нет случайных моделей – только проверенные эксплуатацией в России: TSC, Datamax, Zebra, Honeywell (Metrologic), Argox, Casio, Proton, Datalogic (PSC), HHP, ChampTek, BitaTek, Meteor, Evolis, Datacard, Motorola (Symbol), TOWA, Dors, CyberView и другие. Только лучшее в каждой категории для вашего бизнеса!


  1. Интересные материалы
  2. | Осторожно – низкие цены на оборудование...
Ваш номер телефона*:
Как к Вам обратиться?: