8(495)229-30-84


8(499)344-02-82

Заказать обратный звонок
Поиск по сайту :
КорзинаВаша корзина пока пуста
Главная О компании Каталог Доставка Услуги АСЦ Новости Контакты

 Авторизация
 Регистрация

3 года гарантия на терминалы сбора данных АТОЛ

3 года гарантия на терминал сбора данных АТОЛ: АТОЛ Smart.Lite, АТОЛ Smart.Slim, АТОЛ Smart.Slim Plus, АТОЛ Smart.Pro и АТОЛ Smart.Prime


Атол - первая компания на рынке, которая ввела бесплатную трехлетнюю гарантию на терминалы сбора данных.

Как работает гарантия?

Начиная с 2022 года, у большей части моделей ТСД, отдельные компоненты имеют разные сроки гарантии:

  • 36 месяцев - на материнскую плату, самый дорогой и сложнозаменяемый компонент.
  • 24 месяца - на сканирующий модуль.
  • 12 месяцев - на все остальные компоненты.

Важно знать!

Отсчет гарантийного срока начинается с момента отгрузки ТСД АТОЛа партнеру, который отпускает их конечным покупателям. Гарантийный срок не может быть более 39 месяцев (3 месяца заложены дополнительно, для реализации ТСД партнером).

Если вы купили ТСД не позднее 3 месяцев после отгрузки от производителя - вы получите полную гарантию 36 месяцев. Если купили позже, срок гарантии будет меньше.

Как проверить оставшийся гарантийный срок?

  1. Необходимо найти серийный номер ТСД - он может быть на этикетке упаковочной коробки, наклейке под аккумулятором или его можно посмотреть в настройках ТСД («Настройки» -> «Об устройстве» -> «Общая информация» -> Строка с серийным номером).
  2. Проверить гарантийный срок по серийному номеру ТСД на официальном сайте АТОЛ .

 

На какие терминалы распространяется гарантия?

Гарантия 36 месяцев действует на следующие модели ТСД:

На ТСД АТОЛ Smart.Touch действует общая гарантия 12 месяцев на все компоненты.

Как получить гарантийный ремонт?

Обратиться к нам, в ГК Брэнд Селект - авторизованный сервисный центр АТОЛ. Мы осмотри оборудование, убедимся, что случай гарантийный и отремонтируем терминал. Если ремонт невозможен, мы предоставим новый терминал или вернем деньги.

Оплачивать гарантийный ремонт и заменяемые при этом компоненты не нужно!

В каких случаях гарантия не работает?

  • На ТСД нет шильдика с читаемым серийным номером.
  • Изменена заводская конструкция терминала.
  • ТСД был вскрыт, нарушена целостность пломб.
  • Терминал поврежден механически или термически, на корпусе видны следы падения или нагрева: трещины, сколы, оплавленные участки.
  • Видны следы залития водой или другими жидкостями.

Так же вы можете посмотреть подробные гарантийные обязательства.

Во всех этих случаях терминал, скорее всего, сможем починить, но ремонт будет производиться за плату.

Если у вас остались вопросы и вам необходима консультация можете связаться с нами по телефону 8(495) 229-30-84.

ГК БРЭНД СЕЛЕКТ - дистрибьютор и АСЦ АТОЛ.


Ваш номер телефона*::
Как к Вам обратиться?: